вторник, 4 октября 2011 г.

London Fashion Week 2012 Spring

неделя моды в Лондоне уже прошла, и даже давно, но я только сейчас решила поделиться с самыми красивым и интересными, на мой взгляд, шоу этой недели. На самом деле всегда интересно смотреть на лондонские показы. Дизайнеры этой страны очень креативны и своеобразны. мода в этой стране- это нечто индивидуальное для каждого. Мне очень понравился показ Burberry, расклешенные юбки, плиссированные платья, приятные цвета и парни, мне понравилось как они сочетаются друг с другом по стилям. Ещё Мэри Катрантзу, одна из самых интересных в своих решениях дизайнер, ее только начинаются узнавать и поэтому ещё точно не знаешь что ждать. но в этой коллекции она снова сделала акцент на  своих чудных принтах, и платье с подарочным бантом - это отлично! Paul Smit мне нравится его лаконичность и стиль a la garcon.Вивьенн Вествуд для Red Label, как обычно это что-то особое. в коллекции мало аксессуаров, но этот цвет,форма, мэйк,прически -лучшее дополнение.







Комментариев нет:

Отправить комментарий