четверг, 8 марта 2012 г.

La plus belle

















В этом сезоне было так много прекрасных шоу, в которых дизайнерские идеи поражали своим разнообразием, неимоверный крой вещей, ткани ,которые ощущались даже взглядом. Но как всегда шоу Chanel это то чего я жду больше всего, вся история этого дома поражает меня. И сегодня Карл Лагерфельд каждый новый сезон дает свое новое дыхание этой истории при этом сохраняя ее. Эта коллекция, которая прошла 6 марта в рамках Paris Fashion Week, поразил меня. Лагерфельд вдохновился ледовитой природой.. кристаллы, минералы, холодные воды ледникового периода, даже брови были усыпаны ледяными осколками, а кристалл заменил каблуки.Более темная цветовая гамма..черный, пепельно-серый, фиолетовый, бордовый, горчичный, но при этом царила яркость, в этой коллекции она была. Что мне понравилось больше всего, так это пальто. Кубизм, проявлялся в форме рукавов на пальто, орнаментах на платьях. Это великолепная коллекция, я бы советовала вам посмотреть ее всю ! Только вот интересно почему в этот раз на подиуме не было Фреи и Батиста ?!


                                                                                        вдохновляйтесь друзья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий